Нусрета К. родился: 1964
стрелял: 6. Март 2010
Место жительства: Мюнхен
Происхождение: Сербия
Дети: 2 дочери, 2 сына (в возрасте 12-18 лет на момент совершения преступления)
Преступник: ее муж Авдурахман К. (48 лет)
В декабре 2009 года Авдурахман, плотник, покупает в бывшей Югославии пулемет. Сопутствующая история, вероятно, выглядит следующим образом: Младший брат Авдурахмана убит в Сербии. Убийца выходит на свободу. В деле замешаны наркомафия и судебная взятка. Теперь Авдурахман должен отомстить за убийство и получает пулемет. Это подпадает под закон о контроле над военным оружием в Германии.
Но Нусрета против планов мести мужа. Дело доходит до ссоры. 7 марта 2010 года в Мюнхене состоится семейный совет. Примечание: Нусрета и Авдурахман родом из Тутина, преимущественно боснийского города на юге Сербии. Они мусульмане.
Накануне Авдурахман 6 раз выстрелил в спину своей жене в прачечной. Примерно через 90 минут их старший сын (18 лет) находит умирающую женщину и сообщает в полицию.
Преступник убегает и на такси возвращается на место преступления. Тем временем прибывают полицейские и спасатели. Авдурахман вначале играет ужасного и убитого горем вдовца. Его четверо детей тоже верят ему. Однако позже его алиби оказывается разрушенным. Орудие убийства находят в стеклянном контейнере.
Оказалось, что Нусрета убиралась в доме престарелых, а ее муж работал на стройке лишь от случая к случаю. Она хотела сама распорядиться деньгами. Но ее муж не согласился и на своем первом допросе в качестве подозреваемого сказал, что "давно пора". Глава отдела убийств, как сообщается, сказал, что преступник должен был застрелить жену, потому что она управляла финансами семьи.
В ходе расследования также выяснилось, что в 2005 году Нусрета заявила на мужа за нападение. Однако она отозвала обвинения. В другой статье говорится, что после убийства Авдурахман пытался убить брата Нусреты - Сенада. Однако его не оказалось дома.
В декабре 2010 года суд присяжных Мюнхена приговорил преступника к пожизненному заключению за подлое убийство с низменными мотивами. Особая тяжесть вины установлена. В приговоре говорится, что у преступника "архаичное мусульманское мировоззрение и искаженное представление о чести семьи".