В апреле 2008 г. К.Э. Ачикзей получила письмо от господина Гайсена о своем контракте по электронной почте, поскольку он должен был истечь 1 июня.
В этом письме говорилось, что он не может продлить контракт, потому что столкнулся с ее 40-летним афганским мужем.
К.Э. Ачикзей позвонил господину Гайсену и спросил, о чем было отправлено письмо. Мистер Гайсен утверждал, что Б.Е. Ачикзей солгал ему и будет слишком сильно находиться под влиянием своего 40-летнего афганского мужа, и что по ее трудовому договору угроза смерти была направлена в день ее мусульманского брака, а Б.Е. Ачикзей и Б.Е. Мехрабан вообще не состоят в браке. Затем Б.Э. Ачикзей сказал господину Гайсену, что он не должен вмешиваться в ее личную жизнь и что ему следует прекратить рассылку электронных писем.
Затем господин Гайсен сообщил, что Б.Э. Ачикзей может прекратить работу и только 1 июня 2008 года, когда ее контракт был бы расторгнут в связи с необходимостью работы. 7 мая 2008 года Б.Э. Ачикзей прекратил работу на господина Гайсена из компании “Адвиос”.
В этот момент господин Гайсен начал отправлять письма в Б.Е. Ачикзей и копию этих писем сестре Б.Е. Эта переписка продолжается уже 7 месяцев, и многие из этих писем касаются Мехрабана, который был бы плохим для Б.Е. Ачикзея.
Частота переписки варьируется от 1 раза в неделю до 30 раз в день, и КБ Ачикзей и КБ Мехрабан говорили о ситуации с членами семьи господина Гайсена, когда они забирали канцелярские принадлежности в КБ Ачикзей.
Б.Е. Мехрабан попытался поговорить с мистером Гайсеном и попросил его прекратить переписку и сказал ему, что он не имеет никакого отношения к угрозе смерти, которая могла бы иметь место.
Реакция мистера Гайсена заключалась в том, что он хотел жениться на Ачикзее через 4 месяца.
КТУ Ачикзей и КТУ Мехрабан из-за всего этого испытывают проблемы со сном и концентрацией внимания в школе и хотят, чтобы г-н Гайсен прекратил рассылку.