История убийства чести

caret-down caret-up caret-left caret-right
Нура М.
1983 года рождения
зарезано: 3 декабря 2017 года
Место жительства: Ахен
Происхождение: Ирак / Курды
Дети: 3 (при действии 3, 10, 11 л.)
Преступник: ее муж Мохаммад М. (36 л.)
Мохаммад и Нура - кузены. Оба родились в иракско-курдской семье и родились в Кувейте. У Мохаммада иракский и немецкий паспорта. Предположительно, клан из них представлен 1500 членами в Германии.

Мохаммад приезжает в Германию в 1997 году. Во время преступления он жил здесь 20 лет. Нура приезжает в Германию в 2000 или 2001 году, они знакомятся друг с другом в 2003 году и женятся в 2005 году. Когда семья переезжает из Нижней Саксонии в Дюрен в 2010 году, начинаются проблемы. Мохаммад работает только время от времени, в противном случае семья получает социальное обеспечение.

Разделение и примирение произойдут в 2013 году. Зафиксировано не менее трех случаев вмешательства полиции в случаях насилия в семье. Мохаммад был изгнан из квартиры. Каждый раз, когда Нура снимала обвинения. В марте 2017 года Мохаммад окончательно расстается и переезжает к матери в Вольфсбург.

С кухонным ножом от матери Мохаммад едет в Нуру в Аахене 3 декабря 2017 года. Он посылает детей к своему дяде, который, вероятно, живет в том же доме. Потом он ударил ножом свою жену. Она истекает кровью на месте преступления. Позже подсчитывается более 120 порезов и ножевых ранений. На следующий день преступника арестовывают в Дюрене.

В мае 2018 года начинается процесс по делу об убийстве в областном суде Аахена. Преступник свидетельствует, что совершил преступление с разрешения Аллаха. Женщина-полицейский говорит, что преступник гордится тем, что совершил преступление. Он сказал, что его честь была восстановлена. Он также сообщил сотруднику тюрьмы, что его религия, ислам, допускает убийства в защиту чести и что поэтому он незаконно содержится под стражей до суда.

В мае Мохаммад приговорен к пожизненному заключению. Особая тяжесть вины определяется. Обоснование говорит о предосудительной самоправедности, отсутствии раскаяния и бескомпромиссного эгоизма. Кроме того, "в местной культуре это совершенно неприемлемый способ восстановления чести".