История убийства чести

caret-down caret-up caret-left caret-right
Лариб Хан
1995 года рождения
Задушен: 27/28 января 2015 г.
Месторасположение: Дармштадт
Происхождение: Пакистан
Дети: возможно, нет
Преступник: ее отец Ассадулла К. (51 год) и ее мать Шазия (41 год)
Лариб - 19-летняя женщина из Пакистана с немецким паспортом. Она учится работать ассистентом стоматолога и влюблена в молодого человека по имени Рахиль Т., который тоже из Пакистана и имеет немецкий паспорт. Он учится и водит такси в качестве дополнительной работы.

Родители не одобряют эти отношения, вероятно, потому, что они уже пообещали или продали свою дочь кому-то другому. Оба родителя также женаты своими родителями в Пакистане. Отец работал в сельском хозяйстве до приезда в Германию в возрасте 25 лет.

В ночь на 28 января 2015 года отец (51 год) и мать (41 год) задушили молодую женщину. Они перевозят тело в инвалидной коляске своей бабушки в транспортном средстве. Затем тело помещают в лес. На следующее утро ходячие находят тело.

На следующий день родители арестованы. Первоначально также тетя и дядя (36 и 39 лет), но их снова отпускают. Отец признался в содеянном. Он принадлежит к руководству Ахмадийской общины в Дармштадте, известной своей женоненавистнической интерпретацией религии. Он очень мало говорил по-немецки и был отстранен от должности "по явным проступкам". Лариб ходил в школу в завуалированном виде.

После преступления младшая сестра Лариба, Неда/Нида, приходит к членам семьи. Позже она переезжает к друзьям. Она является совместным прокурором в судебном разбирательстве, которое начинается в сентябре 2015 года. Отец берет на себя всю вину за оправдание матери. Заявления сестры, похоже, рассматривают ее мать как движущую силу. Они узнают, что отец работал уборщицей и что матери было запрещено изучать немецкий язык.

Это был обычный метод обучения. Газета пишет, что родители установили режим домашнего террора с жестоким обращением и всесторонним надзором. За это преступление отец записал камеры наблюдения в коридоре. С зонтиком отец и мать репетировали, как перевозить тело своей дочери без съемок. Однако адвокат защиты не хочет рассматривать это как совместную подготовку к убийству. Вместо этого отец был заключен в тюрьму в своей мусульманской общине. Очевидно, никто не говорил ему, что свобода дочери важнее воли отца. В убийствах в защиту чести не редкость случаи, когда преступник чувствует себя хорошо и в лучшем случае испытывает раскаяние по стратегическим причинам. Отец Лариба: В суде он заявляет, что не изменится, но продолжит жить, как и прежде. Это позволяет сделать выводы о том, как он хочет обращаться со своей младшей дочерью.

В декабре оба родителя приговорены к пожизненному заключению. Однако особо серьезный характер вины не был установлен.

Posted in Инновации, Расследование, убийство чести and tagged , , , .